Ответ Раши — народ Израиля и Тора.
Два этапа — 1) Авраам исправляет грех Адама в акеде 2) Исправление мира(то что должен был сделать Адам) посредством Торы и мицвот.
Почему именно мицвот и Тора? Книга Сефер Ахинух — 613 мицвот. Таамей амицвот. Настоящего объяснение на мицвот нет в рамках наших понятий. Шма Исраэля. Чтобы знать своё предназначение надо знать весь Талмуд.
Схема истории мироздания — 5 распространений — от «начала» и до появления нашего мира. . Эц Хаим — причина создания мира чтобы проявить совершенство. Сокращение и возникновение пустоты. Принцип параллельной действительности. Созданное не наравне с первичной бесконечностью и не заменяет её. Пример : отец рассказывает басню ребёнку.
Сокращение как сокрытие. Пустота — полное отсутствие совершенства и полное противоречие совершенству. Заполнение пустоты означает её уничтожение. Экран(масах).
Первый вход совершенства. В «природе» совершенства заполнить недостаток или личностное понимание бесконечности. Корень эгоизма.
Эгоизм, альтруизм и Во Имя Вс-вышнего. Альтруизм — форма (духовного)эгоизма. Уровни в мироздании от полного эгоизма к совершенству. Выход совершенства.
Второй вход. Нет отсутствия в духовности. Последующая действительность не заменяет предыдущую, а дополняет в параллельной действительности. Входит и не входит(мати и ло мати). Знание без определений — без рамок и границ. Чтобы получить совершенство, надо подняться.
Третий вход. Идея ограничения. Добро как мера суда. Добро в смысле научить человека ограничивать себя — научить его получить добро. Это добро в нашем мире. Научить правильному поведению. Дать чтобы получить и получить чтобы дать.
Четвёртый вход. «Конец действия в мысли вначале». «То что выше всего доходит ниже всего».
Пятый вход.
Исправление разрушенных миров — поднять искры истины. Исправление эгоизма.
Только аудио (слушать):
Прямая ссылка на аудио-файл для скачивания:
Берейшит 15. Цель и предназначение человека. Исправление разрушенных миров
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.