«Конец действия в мысли в начале». Чтобы захотеть надо об этом знать. Цель порождает причину. Творец обучает Тору человека. Феномен открытия как подарок свыше. Законы молитвы — принцип сосредоточения. Цель — источник действия.
Человек не может быть частью мира. Пример: Машина везёт врача. Роль врача не в машине, а вне неё. Мир как машина.
Форма мира свидетельствует о Создателе. Авраам понял роль смысл мироздания из исследования мира.
Эксперимент — внешний и ограниченный взгляд на мир. В нашем сознании — модель мира, а не его настоящая картина.
Смысл человека — для какой цели и по какой причине? Взгляд Торы. Принцип пророчества. Нет причины для ошибки. Два близнеца в утробе матери.
Зоар дать добро творениям. Рамбан — прославить имя всевышнего — Кидуш Ашем.
Бесконечности ничего не нужно и у неё нет вопроса почему. Для чего Ему это нужно? Тогда надо объяснить кто это Он, а это язычество. У кого нет недостатка ему ничего не нужно.
«Поднялось в Его желании дать добро творениям» Недостаток порождает желание. Есть желание без недостатка. Желание Творца не приходит от недостатка, а от изобилия. У человека — поделиться знанием, открытием. Желание Творца тоже модель.
Добро творению чтобы научить творение благодарить и прославить Творца. Осознание величия Творца приводит к Его прославлению.
Выполнение заповедей это кидуш Ашем. У заповедей нет рациональных объяснений.
Роль других народов.
Только аудио (слушать):
Прямая ссылка на аудио-файл для скачивания:
Берейшит 13. Для чего создан мир? Причина и цель мироздания.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.