5 снисхождений совершенства: 1) Первый вход. Совершенство заполняет всё место. Сокращение в смысле сокрытия. Новый мир в параллельной действительности. Две аллегории – «в природе совершенства заполнить недостаток», «Вс-вышний заполняет недостаток, чтобы привести мир к цели». Экран. Пустота — корень зла и эгоизма — в смысле противоположности совершенству. Первое распространение — заполнить максимально, удовлетворить всё и не будет недостатка. Память — решимо. Сосуд для содержимого. 2) Второй вход. Входит не всё что хочется, а то то нужно. Мудрость. До середины. Добро останавливается вверху, но творение чтобы получить должно подняться. Мати и ло мати. Для постижения мудрости необходим сосуд, границы. Разум даёт такой сосуд, ограничение — система определений. 3) Третий вход. Бина — Разум. Ограничение себя — база для поднятия. Идея ограничения может спустится вниз. Форма стенок сосуда напоминает о содержании. Понимание части содержания — через определения. Очертание мудрости. Разум — сосуд, мудрость — содержание. Дать чтобы получить, получить чтобы дать. 4) Четвёртое снисхождение. Нижняя часть головы выходит в тело — руах, нефеш. Вход духовности в тело. Четвёртое распространение вне Адам Кадмон. Руах — может тянуться к телесности или к духовности. Хесед и дин, милост и суд расширение и ограничение. Нет идеи исправления — мера милосердия — тшува. Соблазн и идея исправления. Падение и разрушение ни кусочки. Искры истины внутри зла. Идея Машиаха — тшува и исправление — нижние исправляют верхних. Когда мир доходит до самого низа тогда раскрывается зло и приходит тшува. 5) Пятое распространение. Здесь даётся путь для исправления. Милосердие – мир исправления. Испытание Адама. До сих пор история духовности. Затем идёт история нашего мира и человечества.
Только аудио (слушать):
Прямая ссылка на аудио-файл для скачивания:
О сути Машиаха 1. Путь от бесконечности до нашего мира в пяти снисхождениях.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.